Добрый день!
Рассылки ваших предложений по формам-контактов сайтов организаций по всем доменным зонам мира на всех языках.
Разошлём ваши сообщения через контакт-формы сайтов фирм Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn